Офисный переезд Домодедово
8-915-095-43-75
Если дела на фирме идут хорошо, репутация высокая, заказы и проекты не заставляют себя долго ждать, значит, можно подумать не только о расширении штата, но и о смене "дресс-кода" офиса. Теперь он должен начинаться с ресепшена, иметь комнату для переговоров, мини-спортзал. Сотрудники тоже заслужили не столь тесные кабинеты. Все это значит, что пора переезжать в новый, более просторный офис.
Заказать Офисный переезд от 3800 руб |
После увенчавшихся успехов в поиске подходящего помещения, наступает момент, предшествующий непростой работе: необходимо найти фирму грузоперевозок, которая бы максимально надежно, быстро и аккуратно передислоцировала офисную мебель, оргтехнику и личные вещи сотрудников в новое помещение. В Домодедово такая фирма есть: это мы. Так утверждать дает нам право уже сложившаяся репутация и корпоративная этика, которыми мы дорожим.
Что мы предлагаем.
Взять на себя львиную долю забот по транспортировке на новое место всей офисной мебели, компьютеров и другой оргтехники. Это задача непростая, но решаемая, если за дело берутся квалифицированные специалисты. Именно такие работают в нашей фирме грузоперевозок.
Сразу после получения заявки мы приступаем к работе:
- В ваш старый офис едет консультант, чтобы увидеть фронт работ
- Параллельно решается вопрос о демонтаже мебели
- Выясняется, какого и сколько необходимо упаковочного материала
- Определяется вид транспорта и его количество для перевозки офисной мебели и оргтехники
- Фиксируется адрес, дата и время начала погрузки
- Определяется маршрут следования в новый офис
- Выясняется, какие подручные средства понадобятся (включая тележки)
- Оговаривается такая услуга, как подключение компьютеров на новых рабочих местах
Внимательно изучив предложение нашей лучшей в Домодедово фирме, вы принимаете решение о сотрудничестве с нами и оформляете заказ. За вами остается тот фронт работ, который можете выполнить только вы: собрать и упаковать деловые бумаги, электронные носители, личные вещи и дать нам предварительный план-схему расстановки мебели в новом офисе. Точно в назначенное время мы приедем и развернем работу по выносу мебели, ее загрузки в специальный транспорт и перевозку в новый офис.
Помните, что скупой платит дважды.
Иногда руководство офиса решает, что переезд на новое место вполне по силам собственным работникам. Тем более, если среди них достаточно молодых представителей сильного пола. Плюс - собственный транспорт, включая микроавтобус. Не самое лучшее решение, скажем прямо. И отнюдь не самое экономное. Почему?
Да потому, что:
- Вынос и погрузка габаритной мебели требует не просто силы, а опыта и сноровки
- Как бы сотрудники не спешили, времени на погрузку и разгрузку уйдет в разы больше, чем у нас
- Не имея специальных приспособлений для переноса тяжелой и громоздкой мебели существует большая вероятность испортить или поломать ее
- Куда опаснее, когда люди, не имеющие навыка, вовремя транспортировки тяжелой мебели получают травму
- Отказавшись от наших услуг, вы едва ли найдете соответствующий упаковочный материал для целого ряда вещей и предметов, которые есть в офисе
- Если принято решение демонтировать офисную мебель на время транспортировки, сборка ее в новом офисе может затянуться непростительно долго
- Каждый лишний час, а тем более - рабочий день, потраченный сотрудниками на обустройство нового офиса, чреват большими экономическими потерями
И, наконец, еще один "экономический вопрос". Решив, что в Домодедово не так уж сложно перевезти офис на своем транспорте, наверное, вы выпустили из виду, сколько ходок должен сделать этот офисный транспорт. Следовательно, сколько топлива уйдет на дорогу.
Поэтому предлагаем еще раз: доверьтесь нашей фирме грузоперевозок.
|